Куда бы еще рекламу залепить

Рекламщики, не останавливаются на достигнутом, ищут новые площадки для размещения рекламы. В телевизоре уже все забито, улицы не резиновые, газеты и журналы распухли от объявлений, в интернете редкий сайт обходится без баннеров. Куда бы еще всунуть пару строчек "купи-продай"?

Книги. Не бумажные - в них отдача от рекламы была весьма не велика. А вот электронные книги это - самое то. Спрос на эти гаджеты сделал их весьма привлекательными для размещения рекламы.

Пока рекламщики только экспериментируют с различными способами подачи информации. Возможными вариантами могут быть всяческие видеоклипы, графические и текстовые блоки, появляющиеся при первой загрузке книги или же расположенные на ее полях. Реклама может быть соответствовать контексту книги, а может подбираться на основе предпочтения читателя.

Чуть - чуть не дотянувшись до миллиарда долларов в 2010 году. Рынок читателей точно станет рекламной площадкой. Насколько успешной, это будет ясно со временем. И мнения читателей по этому поводу вряд ли кто-то будет спрашивать.